Колл-центр для банков
Прозрачность работы залог прибыльности бизнеса
Эффективность бизнеса банковских и финансовых учреждений зависит от качества предоставляемых услуг клиентам. Честность и надежность являются для клиента основными критериями выбора того или иного банка. Обеспечить оперативность и прозрачность работы можно, предоставив возможность общения клиентов с представителями финансового учреждения круглосуточно.
Почему выбирают нас
Call-центр представляет собой наиболее эффективный интерактивный метод взаимодействия организации с лицами, пользующимися услугами этой организации. Однако в условиях большого наплыва обращений операторы банка не успевают обрабатывать звонки, контрагенты вынуждены ждать очереди для приема обращения. Складывается негативное впечатление о сотрудниках и о банковском предприятии в целом.
Колл-центр для банка на условиях аутсорсинга обеспечит поддержку клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году! Операторы нашей компании осуществят прием части обращений и звонков, разгрузят очередь, повысят лояльность и доверие к учреждению Заказчика в целом.
Выгоды, которые вы получаете от сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром для банка:
- снижение нагрузки на персонал финансового учреждения;
- экономия средств: удаленный колл-центр не требует создания либо аренды рабочих мест операторов;
- обеспечение непрерывной работы с клиентами наших партнеров;
- вы платите только за работу сотрудников call-центра, а не за время, проведенное операторами на рабочем месте;
- увеличение клиентской базы.
Мы предлагаем:
- команду высококвалифицированных опытных специалистов, которые проходят обучение, психологические тренинги, и за короткий срок освоят особенности вашего проекта;
- современное техническое оборудование, позволяющее своевременно и бесперебойно оказывать качественные услуги;
- интеграция колл-центра с бизнес-процессами организации;
- статистическая отчетность о проделанной работе перед Заказчиком;
- приятные цены.
Партнерство с нашей компанией – это выгодно и просто! Это оптимальное решение для вашего бизнеса! Вы повысите доверие к банковскому учреждению среди своих клиентов и легко приобретете новых!
Предоставляемые услуги
Наша компания предлагает следующие услуги call-центра для банка:
- горячая линия: всегда свободная телефонная линия позволит быть на связи с каждым позвонившим, сократит их время ожидания и разгрузит очереди;
- привлечение и поиск новых клиентов: обзвон контрагентов, проведение презентаций по телефону, что способствует расширению клиентской базы;
- анкетирование: эффективный и быстрый сбор данных, проведение телефонных опросов на высоком уровне;
- резервный колл-центр: передача обработки звонков при резком увеличении объема обращений или возникновении каких-либо внештатных ситуаций в колл-центре Заказчика.
Работа с клиентами при помощи call-центра – залог успешного бизнеса любого финансового предприятия! Доверьтесь профессионалам!
Стоимость услуги «Колл-центр для банков» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.